Приказ "Об организации инновационной деятельности"
26 марта, в рамках работы муниципальной инновационной площадки « Социализация личности в контексте современной модели образования», в МБОУСОШ№28 был проведен практико-ориентированный семинар для педагогических работников «Создание специальных условий для развития личности обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в корреционно- воспитательном процессе»
В работе семинара приняли участие заведующий кафедрой коррекционной педагогики специальной психологии ГБОУ ИРО КК, кандидат психологических наук Кузма Левонас Прано и сотрудники ГКОУ КК специальной (коррекционной) школы - интерната г. Темрюка во главе с директором Лучшевой Галиной Анатольевной. Цель семинара – оказание методической и консультативной помощи учителям школы по вопросам создания специальных условий для образования обучающихся с нарушениями интеллектуального развития.
Выступающие рассказали не только о том, как должно формироваться единое образовательное пространство для обучающихся с ОВЗ, но и ответили на многочисленные вопросы учителей, непосредственно работающих с такими детьми.
Проведенный семинар – первая из запланированных форм сетевого взаимодействия инновационной площадки МБОУСОШ№28 с образовательными организациями, реализующими основные образовательные программы обучающихся с нарушениями интеллектуального развития. Работа по инновационному проекту рассчитана на длительный срок и направлена на апробацию и внедрение форм инклюзивного образования, способствующих дальнейшей социализации детей с ограниченными возможностями здоровья.
Заместитель директора по УВР МБОУСОШ №28 М.Е.Воропаева
Отчет о работе муниципальной инновационной площадки МБОСУСОШ№28 за 2016 – 2018 г.г.
План работы на 2018-2019 учебный год
План работы на 2016-2018 учебный год
Приказ "О присвоении статуса муниципалльных иновационных площадок"
Краевой конкурс «Инновационный поиск-2018»
Приказ "О присвоении статуса муниципальных инновационных площадок"
Паспорт инновационного продукта
ИННОВАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ «Мы вместе»
ЭССЕ "Инклюзивное образование: проблемы внедрения и перспективы развития"